Что такое лазерное кодирование алкоголизма?

Алкогольная зависимость формируется не только на психоэмоциональном, но и физическом уровне. Если пьющий человек принимает решение не употреблять алкоголь, у него возникает абстинентный синдром. Он проявляется тошнотой, повышением артериального давления, покраснением кожных покровов. Другое частое явление – тремор конечностей.

Именно поэтому больные не могут избавиться от пагубной привычки без помощи медиков. Эффективной методикой лечения алкоголизма является лазерное кодирование. Процедура безопасна, имеет доступную стоимость, однако, противопоказана пациентам с сахарным диабетом, серьезными расстройствами психики.

Закодироваться от алкоголя можно в частной наркологической клинике. Большинство  медицинских учреждений предоставляют услуги анонимно. Пациенты не ставятся на наркологический учет, как это обычно бывает в государственным диспансерах.

Суть методики

Во время процедуры кодирования врач воздействует на биологически активные точки головного мозга при помощи лучей лазера низкой интенсивности. Сам лазер управляется компьютером, а параметры аппарата настраиваются для каждого больного индивидуально.

Во время процедуры используют не только лазерные, но и магнитные лучи низкой интенсивности.

Несмотря на то, что излучение глубоко проникает в ткани, болевых ощущений во время процедуры пациент не испытывает. Лазерное кодирование эффективно не только для лечения алкоголизма. Оно борется с раздражениями, помогает избавиться от аллергии на коже, благоприятно воздействует на работу внутренних органов. В результате блокируются центры головного мозга, отвечающие за алкогольную зависимость. Потребность выпивать ослабевает, у человека появляется отвращение к вкусу и запаху горячительных напитков.

Лазерное кодирование может проводиться как самостоятельная процедура, так и в совокупности с другими методиками лечения алкогольной зависимости. В этом случае мы говорим о двойном блоке (лазерная кодировка + медикаментозная или психологическая (посредством гипноза).

Показания

Лазерное кодирование рассчитано на пациентов, которые осознают наличие пагубной зависимости и хотят вернуться к нормальной жизни. Обязательным условием для кодировки является личное согласие больного. Если пациент не подписал документ, процедура не проводится. В таких случаях целесообразно сначала работать с психологом или психотерапевтом.

Кодировка лазером применяется для лечения алкоголизма на тяжелых стадиях, так и в качестве профилактики. Основные противопоказания – сахарный диабет любого типа, тяжелые патологии психики, онкологические заболевания (на последних стадиях), инфекционные заболевания.

Хотите узнать подробнее о методах вывода из запоя в нашей клинике?

Свяжитесь с нами любым удобным вам способом: позвоните по номеру +7(495)215-29-75, заполните форму обратной связи или пишите на help@clinicanorma.ru

Как проходит процедура

Возможность проведения лазерного кодирования для конкретного пациента определяется врачом–наркологом. Обратите внимание, что во время сеансов человек должен находиться в абсолютно трезвом состоянии. Не допускается даже небольшая концентрация этанола в крови. Целесообразно отказаться от употребления спиртного как минимум за 3–5 дней.

Если пациент находится в запойном состоянии, предпринимают дополнительные меры. Чаще всего врачи рекомендуют лечь в стационар. В условиях клиники проводится детоксикация организма. Она направлена на ускорение вывода продуктов распада этанола и восстановление работы внутренних органов.

Следующий этап – медицинское обследование. Оно проводится на предмет наличия противопоказаний к лазерной кодировке. Если все в порядке, врач настраивает прибор. Компьютерная программа определяет частоту, мощность работы прибора, а также продолжительность облучения.

Больной размещается в удобном кресле. Врач включает прибор, находит на теле больного биологически активные точки и начинает воздействовать на них лазерным лучом. Один сеанс занимает 20–30 минут. Для достижения устойчивого эффекта необходимо 10 сеансов.

Последствия и побочные эффекты

После курса процедур состояние некоторых пациентов ухудшается. Больные отмечают такие симптомы как сухость во рту, понижение артериального давления, легкое головокружение. Симптомы считаются нормальными, так как происходит перестройка организма.

Через несколько дней состояние улучшается:

1. Продукты распада этанола выводятся из организма.
  2. У больного поднимается настроение, уходят апатия и депрессия, уменьшается тревожность.
  3. Нормализуется метаболический баланс.
  4. Нормализуется состояние печени – внутренний орган больше не страдает от интоксикации.

Однако, после кодировки поведение пациента может меняться. На некоторое время больной становится апатичным, теряет интерес к привычной деятельности. Это происходит потому, что человек не знает, как решить свои проблемы без спиртного.

Также больной может агрессивно реагировать на людей, употребляющих алкогольные напитки. В этой ситуации он нуждается в поддержке близких людей. Врачи–наркологи рекомендуют работу с психологом. Особенно это касается тех случаев, когда зависимый имеет большой алкогольный стаж.

При необходимости врач–нарколог назначает зависимость вспомогательные лекарственные средства для снижения тяги к алкоголю.

Полянский Е.П.
polyanskiy@clinicanorma.ru