Кодирование Эспераль

Медикаментозное кодирование препаратом «Эспераль» относится к наиболее популярным способам лечения от алкогольной зависимости. Лекарство производится с 1995 года французской фармацевтической компанией Sanofi-Aventis France S.A. Фармакологическое действие основано на известном веществе для лечения алкоголизма дисульфирам. Кодировка осуществляется путем имплантации капсулы (подшивки) в мышечную часть подлопаточной зоны. Такое лечение обеспечивает длительный терапевтический эффект сроком от 1 года до 5 лет, в силу пролонгированного периода всасывания лекарства.

Кодирование «Эспералем» показано для лечения алкоголизма в любой стадии развития. Лечение совместимо с другими методиками стрессовой, гипнотической,  медикаментозной терапии. Наибольший эффект достигается в комплексном лечении, особенно в период реабилитации после традиционной медицинской помощи. Подшивка капсул «Эспераль» сокращает на 50-60% вероятность срывов и прогрессирования заболевания.

Как проводится процедура кодирования препаратом Эспераль

Кодирование «Эспераль» проводится в несколько этапов, предусмотренных в рамках традиционных методик лечения алкоголизма. Условно процесс можно разделить на пять ступеней:

Первичные мероприятия кодирования направлены на составление полной клинической картины болезни. Учитываются возраст, половая принадлежность больного, образ жизни, ближайшее окружение, социальное влияние, продолжительность болезни и возможные осложнения.

Необходимое условие для выявления/исключения возможных противопоказаний для лечения «Эспералем». Пациент сдает общие анализы, при необходимости направляется на УЗИ органов брюшной полости, проводится психологическое тестирование. Алкоголь оказывает разрушающее действие на весь организм, причем очень быстро в критических стадиях. Поэтому обследование проводится тщательно и при малейших сомнениях, нарколог отменяет кодирование, либо переносит процедуру.

При отсутствии противопоказаний, назначается дата процедуры, как правило, через 10-15 дней после получения результатов медицинского обследования. В это время больной должен воздержать от приема алкоголя, для полной очистки организма от токсинов. Если болезнь находится в критической стадии и больной не в состоянии добровольно отказаться от употребления спиртных напитков, показана принудительная госпитализация. В противном случае, кодирование не принесет положительного результата.

Подшивка капсулы выполняется в клинике, в стерильных условиях манипуляционного кабинета. Врач предварительно рассчитывает дозировки препарата, которая зависит от срока кодирования, состояния здоровья больного и его желаний. Длительность хирургической процедуры 10-20 минут. Для усиления эффекта больному проводится психологическое внушение, с подробным описанием последствий употребления алкоголя после кодирования.

в течение следующего месяца больной находится под наблюдением врача и близких людей. В случае срыва и тяжелой интоксикации, оказывается комплексная медицинская помощь в стационарных условиях.

Кодирование проводится под местной анестезией в зоне имплантации капсулы. Заживление надреза быстрое, не требует помещения в стационар, не влияет на дальнейшую работоспособность пациента. Через 5-6 дней швы снимаются или рассасываются самостоятельно, в зависимости от выбранного способа подшивки.

Эффективность препарата Эспераль

Препарат «Эспераль» — производная дисульфирама. Вещество впервые было протестировано в 1940 году, как средство от чесотки. Глубокие исследования показали, что препарат не совместим с алкоголем в любом количестве. Попадая в организм, спирт метаболизируется в печени, превращаясь сначала в ацетальдегид, а затем в уксусную кислоту и диоксид углерода. Дисульфирам препятствует распаду этанола и приводит к накоплению ацетальдегида. Другими словами, человек испытывает сильнейшую интоксикацию, минуя этап опьянения и эйфории.

«Эспераль», усиленный химической формулой, в частности компонентами: поливидон К30, кармеллоза натрия, магния стеарат, целлюлоза микрокристаллическая, блокирует метаболизм алкоголя и его быстрый вывод из организма. Закодированному человеку хватает буквально нескольких грамм спиртного, чтобы прочувствовать многократно усиленный синдром похмелья. Ощущения острого отравления настолько мучительные, что формируют страх и отвращение к любым алкогольным напиткам.

Устойчивый психологический барьер, основанный на страхе за собственную жизнь, определяет высокую эффективность препарата. Со временем, у зависимого человека панические атаки  прекращаются, как и пропадает желание выпивать. На этом этапе уже формируется полезные привычки, если подкрепить их реальными действиями. Здоровое питание, занятия спортом, ежедневные прогулки, новые увлечения – факторы, которые способствуют скорейшему выздоровлению на психологическом уровне. Способность «Эспераля» блокировать пагубное влечение в конечном итоге приводит к пожизненному отказу от спиртосодержащих напитков и продуктов.

Противопоказания к применению

«Эспераль» — безопасное лекарственное средство, при условии грамотной дозировки и соблюдения больным условий кодирования. Побочные эффекты наблюдаются только в случае употребления алкоголя после имплантации капсулы, а также лечении при наличии противопоказаний. Абсолютно недопустимо проводить кодирование, если у пациента выявлены следующие состояния:

• печеночная и почечная недостаточность;
  • заболевания органов желудочно-кишечного тракта;
  • нарушение функции эндокринной системы;
  • патологии, связанные с судорогами (эпилепсия);
  • психические заболевания (шизофрения, психоз, депрессия в тяжелой стадии);
  • тяжелые формы аллергии;
  • беременность, грудное вскармливание.

Если больному алкоголизмом человеку имплантировать «Эспераль», игнорируя противопоказания, то в лучшем случае терапевтический эффект будет сведен к нулю. Но чаще всего возникают тяжелейшие осложнения, необратимые для здоровья, в том числе с летальным исходом. Побочные эффекты «Эспераля», при индивидуальной непереносимости и наличия противопоказаний, в полной мере приведены производителем в инструкции:

• развитие гепатитов;
  • невриты конечностей, зрительного нерва;
  • ухудшение памяти;
  • спутанность сознания;
  • мучительные головные боли;
  • аллергические реакции в виде кожных высыпаний.

Поэтому важно пройти комплексное обследование, для исключения осложнений и обеспечения положительного результата лечения. Естественными побочными эффектами считаются только те, которые вызывает комбинация дисульфирам + этанол:

• похмельный синдром;
  • учащенный пульс и сердцебиение;
  • обезвоживание;
  • повышенное артериальное давление;
  • отечность конечностей.

«Норма» — наркологический центр, которому доверились сотни пациентов.

Звоните — мы поможем.

Цены на вшивание препарата

Стоимость кодирования «Эспералем» рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого пациента. Врачи комплексно и глубоко изучают анамнез больного, чтобы предложить наиболее эффективную схему стрессовой терапии. Главный принцип работы клиники – лечение должно быть доступным каждому человеку, страдающему от алкогольной зависимости. Цена на кодирование формируется из ряда взаимосвязанных факторов:

• стадия алкоголизма;
  • дозировка препарата;
  • оптимальный срок кодирования;
  • дополнительное лечение для вывода из запоя;
  • необходимость дальнейшего наблюдения и т.д.

В среднем стоимость лечения «Эспералем» не превышает 7 тысяч рублей. Для каждого отдельного случая наркологи и психологи клиники «Норма» подберут оптимальную терапевтическую схему, которая не станет серьезной финансовой нагрузкой для больного и его семьи.

За подробной информацией о кодировании «Эспералем» в наркологической клинике «Норма» обращайтесь по указанным на сайте контактам. Наши специалисты предложат оптимальные и эффективные схемы лечения, которые будут соответствовать ожиданиям пациента, независимо от его материального положения.